Перейти к основному содержанию
Please enable JS
April 24/Антон Романюков/ Кейсы

Представляем новый лендинг по продаже коммерческой недвижимости

Лендинг по коммерческой недвижимости

К нам обратился клиент с амбициозной задачей: в кратчайшие сроки создать лендинг для продажи офиса за 1 млн. долларов. Заказчик хотел как можно быстрее запустить на него рекламу и показывать сайт инвесторам.

Мы уложились за 2 дня и сделали полноценный лендинг в чистом минималистичном дизайне с продуманной структурой и текстами.

Клиент: Папоротник

Тематика: Недвижимость

Запуск: 18 апреля 2019

Сроки: 2 дня

офис-в-хамелеоне-рф


При создании лендинга мы делали упор на конверсию

Сделали структуру в виде последовательного рассказа

Чем проще и понятнее структура, тем легче легндинг воспринимается пользователем. На этом сайте мы последовательно рассказываем про офис. Каждый блок рассказывает о каком-то одном аспекте и не пересекается с другими.

1

Первый экран

Главный экран лендинга
2

О бизнес-центре

Бизнес-центр
3

Преимущества

Преимущества
4

План-схема

План-схема
5

Секции с фото

Секции
6

Расположение

Расположение
7

Видео-обзор

Бизнес-центр
8

Финальный призыв

Бизнес-центр

На первый экран вынесли УТП и особенности объекта

На первом экране человек решает, интересно ли ему предложение, будет он изучать его дальше, или уйдет. Поэтому на него мы выносим самую основную информацию - что предлагается, где, по какой цене и ключевые выгоды. Обязательно добавляем следующее действие - кнопки/призывы и контакты.
Первый экран лендинга
Преимущества объекта

Наглядно показали преимущества

Ключевые преимущества объекта мы показали в виде фотографий, чтобы человек не догадывался как выглядит ремонт, а увидел и оценил своими глазами.

Добавили яркие фотографии

  • Взяли исходные фото и добавили света, контраста, насыщенности, чтобы создавалось позитивное впечатление.
  • Структурировали фотографии в связный рассказ об объекте с реальными примерами.
  • Исключили фото с посторонними объектами - людьми, сумками, мусором. Ничто не должно отвлекать от сути.
  • Количество фотографий подобрали такое, чтобы у покупателя сложилось полное представление об объекте, но при этом сайт загружался быстро.
  • Максимально сжали фото для повышения скорости загрузки.
Фото объекта на лендинге
Призыв к действию

Сделали промежуточный призыв к действию

В тот момент, когда пользователь уже изучил достаточно информации, чтобы заинтересоваться объектом, мы показываем ему призыв записаться на просмотр. Этот призыв дополняет основные призывы на первом и последнем экране.
Форма заказа обратного звонка

Добавили форму заказа обратного звонка

Сквозная кнопка, показывается на всех экранах и устройствах.

Хотите такой же лендинг? Звоните, сделаем!

Заказать лендинг Наше портфолио


Наши контакты

Расскажите нам, какие услуги вы хотите рекламировать, в каких городах, какие ожидаете результаты? Не забудьте указать ваш сайт. И мы подготовим для вас индивидуальное предложение.

Вакансии
г. Москва, Пятницкое ш. 18
© Copyright 2015-2019. Агентство контекстной рекламы LEADMINER - Лидмайнер