
С марта по май 2017 года мы управляли контекстной рекламой в Директе и Adwords интернет-магазина мужского нижнего белья. География доставки Москва и Санкт-Петербург.
Клиент хотел закрыть бизнес и поставил нам задачу распродать остатки товара. Мы справились с задачей, а в связи с тем, что клиент уже продал магазин, мы раскроем несколько фишек, которые могут быть полезны другим кампаниям в рекламе мужских трусов и плавок.
Спрос на мужское бельё в интернете небольшой. Подавляющее большинство людей привыкли покупать трусы в офлайн-магазинах. По статистике Вордстата по всей России за месяц:
Кажется, что цифры большие, но вы сравните их с количеством мужчин-потребителей в России :) Спрос довольно скудный. Под Новый год и в феврале наблюдается подъем продаж от девушек, которые выбирают подарки для своих мужчин. Весной и в начале лета растёт спрос на плавки.
В плане конкуренции, есть несколько магазинов, которые сильно давят ценой. Но, если ваши цены не дороже конкурентов, а ассортимент хороший, на них можно особого внимания не обращать, клиентов хватит всем.
Мы рекламировали трусы в 4 каналах:
Нижнее бельё - тематика деликатная. Директ и Adwords устанавливают ограничения на такую рекламу:
Ваши объявления были отклонены по причине "Сайт для взрослых". Это связано с тем, что на Вашем сайте модели на фотографиях не изображены в полный рост, а концентрация осуществляется на интимные части тела. Рекомендуем Вам изменить фотографии товаров на сайте, чтобы модель была изображена в полный рост.Логично же, продаем трусы и внимание концентрируем на трусах. Но Google лучше знает, как надо. Чтобы обойти это, мы просто создавали новые объявления, которые в итоге принимались.
Ещё на этом проекте мы пробовали автоматизацию управления ставками по правилам. Но это уже совсем другая история :)
Вот, пожалуй, и всё. Мы работали над этим проектом не так много, но зато теперь можем поделиться информацией. По текущим проектам, мы так сделать не сможем. Мы отвечаем за конфиденциальность показателей наших клиентов.
Руководитель агентства LEADMINER